Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых акций

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Петрищев работает в области полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Вероятно, его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих задачах полиграфии. Больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях отношения рекламы c полиграфией.

Наш Кopр:
Вячеслав Арамович, сколь давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

В.А.:
Вы, очевидно, шутите? Это же начиналось еще в прошлом веке. Я нынче пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, это было более двадцати пяти лет назад.

Наш Koрр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

B.А.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ей и продолжаем заниматься.

Наш Кopp:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

B.A.:
Она стала другой. Нынче она сильно сложнее, чем раньше. Теперь реклама должна вовлекать потенциального клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни столь важна печатная продукция для промо акций. Для примера, скретч карта.

Помимо того. Теперешная реклама обязана развлекать возможного клиента помимо того, что просто продавать услуги или товар. Прежде это не было нужно. Другими словами, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфическая полиграфия.

Hаш Корp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

B.A.:
Она должна аппелировать к возможному потребителю индивидуально, учитывать его отличительные черты. Многие полиграфисты вполне освоили допустим печать карт со скретч слоем и промо кодом.

производство карточек

Наш Kорр:
Что вам кажется, каковы тенденции рекламной полиграфии?

B.A.:
Я полагаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей будет только расти. Очевидно, что это станет вектором движения промо полиграфии.

Наш Кopр:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам самого лучшего.

B.А.:
Вам спасибо!

Разговор записал наш корреспондент Татьяна Доценко.